Американцы могут пересесть на автомобили из-за падения цены на топливо
Авиакомпании США могут столкнуться с оттоком пассажиров, связанным с падением цены на топливо. Неожиданный результат обусловлен тем, что для поездки на ближние расстояния автотранспорт может стать экономически более привлекательным, поскольку авиакомпании в связи с финансовым кризисом не могут позволить себе снижать тарифы на перевозки. Непопулярные дополнительные топливные сборы, а также введенные рядом авиакомпаний специальные тарифы на такие услуги, как регистрация багажа, продолжают оставаться актуальными. При этом благодаря сокращению провозных емкостей, используемых на внутриамериканских маршрутах, загрузка рейсов пока была довольно высокой — American Airlines сообщает о 76,6% занятости пассажирских кресел, United Airlines — почти о 80%-ной загрузке. Очевидно, что авиакомпании получили нужный экономический эффект от сокращения внутренних рейсов. Но возможно, что такое положение опять изменится, и либо перевозчикам придется еще сокращать провозные емкости, либо они вынуждены будут снижать тарифы. А что будет более экономически оправданным, видимо, в немалой степени будет зависеть от топливной эффективности используемого парка, а также от общей экономической ситуации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined