Американские пилоты задержали ввод в эксплуатацию Embraer E175 E-2

Бразильский авиапрозводитель Embraer перенес на 2021 г. дату ввода в эксплуатацию E175 Е-2 — наименее вместительного представителя семейства ремоторизованных региональных самолетов E-Jet E2. Изначально предполагалось, что это состоится в первой половине 2020 г., пишет издание Aviation Week. Решение производителя связано с неопределенностью планов по поставкам таких ВС на главный рынок — в США.
Вчера пилоты одной из крупнейших американских авиакомпаний Delta Air Lines, как предполагается, проголосовали за сохранение правил, которые запрещают перевозчику использовать на региональных маршрутах самолеты вместимостью более 76 кресел и с максимальным взлетным весом, превышающим 86020 фунтов (39018 кг). Под это ограничение подпадает и E175 Е-2. Пересмотреть это решение можно будет только в 2019 г.
Твердый контракты на 100 E175-E2 с опционом на столько же таких бортов есть у авиакомпании SkyWest Airlines, которая выполняет фидерные перевозки в интересах Delta Air Lines. Ограничения по использованию региональных самолетов могут вызвать задержку ввода в эксплуатацию еще одного нового самолета, заказанного SkyWest Airlines, — японского Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Американская компания заказала 100 MRJ90 с возможностью их конвертации в менее вместительную версию MRJ70.
Максимальный взлетный вес E175 Е-2 составляет 98436 фунтов (44650 кг). Увеличение этого показателя по сравнению с базовой версией, у которой он равняется 37500 кг, связано с увеличением размаха крыла и более тяжелыми двигателями Pratt & Whitney PW1700G, которые потребляют топлива на 16% меньше. Пассажировместимость в двухклассной компоновке составляет 80 чел., а в одноклассной — 88 пасс. Тем не менее Embraer заявляет, что работа над сертификацией воздушного судна продолжится в соответствии с ранее намеченными планами до момента начала летных испытаний и сертификации.
В связи с принятым решением об отсрочке ввода в эксплуатацию Е175 Е-2 бразилький производитель продолжит выпуск текущей версии E175, рассчитанной на перевозку 76–88 пасс., и после 2020 г.
Ввод более вместительных ВС нового семейства E-Jet Е2 — E190-E2 и E195-E2 — намечен на первую половину 2018 г. и на и 2019 г. соответственно. Ранее в Embraer сообщали, что одной из причин, почему поставки версии E175-E2 должны начаться позднее других типов машин, было большое количество заказов на текущую версию Е175. Эта модель сейчас является самой востребованной. По итогам прошлого года из 101 поставленного заказчикам Embraer борта 82 пришлось на модель E175. По итогам I квартала текущего года Embraer поставил 21 коммерческий авиалайнер, причем 19 из них были E175. 17 ВС этого типа получили североамериканские авиакомпании American Airlines, Republic Airlines, Mesa Airlines и SkyWest Airlines.
Недавно версия Е175 была сертифицирована в России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February