Американских президентов будут возить на Boeing 747-8

Американских президентов будут возить на самолете Boeing 747-8
Самолет Air Force One Boeing 747-200B (VC-25) :: Dbenbenn // wikipedia.org

Военно-воздушные силы США объявили, что для замены двух президентских самолетов (Air Force One) был выбран тип Boeing 747-8. В настоящий момент ведутся переговоры о конфигурации самолетов и стоимости контракта, объявлен конкурс для разработчиков систем и компонентов самолета. Стоимость контракта с Boeing и сроки поставки пока не определены.


"Boeing 747-8 — единственный самолет американского производства, который полностью отвечает требованиям для перевозки президента США", — заявила секретарь ВВС США Дебора Джеймс.


Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.