Американским производителям бизнес-джетов никто не мешает

Американским производителям бизнес-джетов никто не мешает
Gulfstream G650 assembly
Подробно об авторе:
Керри Линч

Сегмент авиастроительной отрасли, задействованный в производстве самолетов корпоративного класса, отличается высочайшим уровнем конкуренции, функционирует в условиях высокого риска и нестабильной экономической среды и представляет непреодолимо высокий входной барьер для новых участников. К такому выводу пришли эксперты Комиссии по международной торговле США (International Trade Commission, ITC). Признавая укрепление позиций иностранных производителей, американские власти тем не менее не обнаружили признаков нечестной конкуренции.

Испытывая озабоченность по поводу растущего влияния неамериканских производителей бизнес-джетов, Конгресс США поручил ITC рассмотреть состояние дел в отрасли. В своем отчете эксперты комиссии признают, что все больше покупателей деловых самолетов обращаются к производителям за пределами США, однако они не склонны видеть в этом результаты использования методов недобросовестной  конкуренции.

США сохраняли лидирующие позиции в мире по производству бизнес-джетов с момента зарождения отрасли в 60-х гг. прошлого века вплоть до финансового кризиса 2008 г. Три из шести ведущих производителей находятся в собственности американских компаний, остальные содержат производственные площади на территории США. В 2010 г. на долю американских производителей пришлось 54% всех поставок бизнес-джетов в мире. Для сравнения: в 2008 г. эта доля составляла 83%, говорится в отчете. Более половины всех американских поставок (в единицах авиатехники) обеспечила Cessna, на втором месте — Hawker Beechcraft.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.