ANA заказывает удлиненную версию Boeing 787
Японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) привлекла удлиненная версия Boeing 787 — 787-9. Из 55 заказанных ею "Лайнеров мечты" стандартной конфигурации компания собирается обменять 15 ВС на более вместительные 787-9. Этот тип самолета рассчитан на 250–290 пасс. в салоне с двухклассной компоновкой в отличие от 787-8, вмещающего 210–250 пасс. в двух классах обслуживания. Но это по расчетам авиастроителя. ANA же привыкла к более плотной компоновке на своих внутренних рейсах. Например, на том же Boeing 787-8 японский перевозчик планирует перевозить до 300 пасс. А самолеты Boeing 747, номинально вмещающие 524 пасс. в двух классах, в авиакомпании ANA рассчитаны на перевозку 565 пасс., в том числе 23 в бизнес-классе. На удлиненной версии Dreamliner японская компания собирается перевозить до 400 пасс. на внутренних рейсах.
Первый заказ на Boeing 787 в стандартной конфигурации All Nippon Airways сделала в 2004 г. с расчетом, что поставки начнутся с 2008 г. Теперь компания ожидает свое первое ВС этого типа в феврале 2011 г. Производство удлиненной версии начнется не раньше следующего года. Ее заказали также авиакомпании Air China (15 ед.), Vietnam Airlines (16 ед.) и др. Первая поставка 787-9 ожидается в конце 2013 г. авиакомпании Air New Zealand.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises