ANA заказывает удлиненную версию Boeing 787

Японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) привлекла удлиненная версия Boeing 787 — 787-9. Из 55 заказанных ею "Лайнеров мечты" стандартной конфигурации компания собирается обменять 15 ВС на более вместительные 787-9. Этот тип самолета рассчитан на 250–290 пасс. в салоне с двухклассной компоновкой в отличие от 787-8, вмещающего 210–250 пасс. в двух классах обслуживания. Но это по расчетам авиастроителя. ANA же привыкла к более плотной компоновке на своих внутренних рейсах. Например, на том же Boeing 787-8 японский перевозчик планирует перевозить до 300 пасс. А самолеты Boeing 747, номинально вмещающие 524 пасс. в двух классах, в авиакомпании ANA рассчитаны на перевозку 565 пасс., в том числе 23 в бизнес-классе. На удлиненной версии Dreamliner японская компания собирается перевозить до 400 пасс. на внутренних рейсах.
Первый заказ на Boeing 787 в стандартной конфигурации All Nippon Airways сделала в 2004 г. с расчетом, что поставки начнутся с 2008 г. Теперь компания ожидает свое первое ВС этого типа в феврале 2011 г. Производство удлиненной версии начнется не раньше следующего года. Ее заказали также авиакомпании Air China (15 ед.), Vietnam Airlines (16 ед.) и др. Первая поставка 787-9 ожидается в конце 2013 г. авиакомпании Air New Zealand.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.