Аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании "Кубань"

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Кубань". Об этом говорится в сообщении на официальном сайте ведомства. Как сказано в сообщении, сертификат аннулирован на основании приказа Росавиации от 14 марта в связи с истечением трех месяцев с момента приостановления действия сертификата.
Действие сертификата эксплуатанта "Кубани" было приостановлено 12 декабря 2012 г. Как тогда пояснили в Росавиации, работа авиаперевозчика стала невозможной по причине его финансово-экономической несостоятельности и неспособности руководства выстроить эффективные финансово-экономические отношения с лизингодателями и кредиторами. В свою очередь, представители авиакомпании заявляли, что полеты прекращены из-за невозможности соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил, вступивших в силу в конце ноября 2012 г. Согласно данным правилам в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должно состоять не менее восьми воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел. В эксплуатации авиаперевозчика находилось шесть воздушных судов Boeing 737 и Airbus A319, при этом три самолета Airbus A319 были досрочно возвращены лизингодателям из-за задолженности по платежам.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing