Анонс программы Форума "Крылья будущего 2017"

15-й международный авиационный Форум "Крылья будущего" пройдет 1-2 ноября 2017г. в Москве в гостинице Ренессанс Москва Монарх Центр.


В этом году Форум "Крылья будущего" объединяет 5 конференций на одной площадке, что позволит подробно и продуктивно обсудить актуальные проблемы российского воздушного транспорта как на фоне меняющейся парадигмы экономического устройства в мире, так и в контексте перспективы развития российской экономики в 2017 – 2018 гг.  


Оживление потока авиаперевозок в России, зафиксированного с конца 2016 года, эксперты склонны объяснять  укреплением валютного курса. По прогнозам экономистов в пятилетней перспективе экономику России ожидает рост, но весьма умеренный: в прессе активно обсуждается дальнейшее ужесточение бюджетной политики, сокращение среднего класса населения в России и изменение модели поведения населения, соответственно.  


В мире нарастает тенденция перехода от глобального сотрудничества с расширением рынков сбыта к политике протекционизма ряда стран. Между экономиками перекрывается поток капитала, технологий, товаров, производств и людей. Тем не менее, за последние десятилетия рост экономик и развитие отдельных отраслей от телекоммуникаций до транспорта было обусловлено такими понятиями как доступность, связь, соединение, сообщение, связанность. Digital connectivity и Air connectivity – понятия, определившие качественное развитие сферы туризма и авиаперевозок, а открытая торговля и открытое небо по – прежнему остаются ключевыми стратегическим инструментами для развития экономики будущего.


Ключевыми вопросами Форума станут:


  • Окажутся ли контракты на увеличение емкостей краткосрочными и как не допустить повторения кризиса на рынке авиаперевозок 2015-2016 года?
  • Как бизнес - модели авиакомпаний влияют на развитие маршрутных сетей и аэропортовую связанность?
  • Диалог авиапроизводителей продолжается: технологичнее, комфортнее, дороже, доступнее?
  • Борьба за пассажира: к чему может привезти ценовой демпинг и как рекрутировать пассажира?
  • Как поменяется модель поведения населения в ближайшие годы: чему можно поучиться у ритейлеров и банков?
  • Цифровые технологии: какие технологии помогут генерировать дополнительную прибыль сейчас и станут незаменимыми завтра?  
  • Развитие региональной авиации: как доказать Минфину, что необходимо продолжать сохранять программы субсидирования?
  • Какие изменения в сфере воздушного права и налогообложения ждут участников авиационной индустрии, и как они повлияют на доходность бизнеса? 

Проект программы Форума доступен на сайте https://events.ato.ru/events/13568/detail/


ПАРТНЕРЫ и СПОНСОРЫ – носители уникальной экспертизы и решений для будущего отрасли


Организатор: ATO EVENTS


При участии: АЭВТ


Партнер сессии: Embraer


Спонсорская поддержка: Роснефть Аэро, Lufthansa Consulting, CFM International, Сирена Трэвел, Rolls-Royce, Fokker


Официальная поддержка: Аэрофлот — российские авиалинии


Стать участником Форума и получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте https://events.ato.ru/events/13568/detail/  или по телефону +7 495 9335210



Экономьте до $200


Пройдите регистрацию и оплатите участие до 15.09.2017!

Специальные условия участия для представителей авиакомпаний и аэропортов России и СНГ!


 

СКИДКИ до 10% для участия от 2-х и более участников от компании

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.