"Ансат": через тернии к звездам

"Ансат": через тернии к звездам
Беспокойство кировского эксплуатанта вызывает отсутствие у «Ансата» противообледенительной системы // Федор БОРИСОВ / Transport-photo.com

14 сентября на Казанском вертолетном заводе (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") прошла конференция эксплуатантов вертолетов "Ансат". Вертолетостроители представили планы по дальнейшей модернизации "Ансата", а операторы поделились опытом эксплуатации машины.

Приветствуя участников конференции, гендиректор КВЗ Вадим Лигай напомнил, что в основном продукция завода ранее была предназначены для военно-транспортных целей, в том числе и по линии военно-технического сотрудничества. "Участие в коммерческом рынке гражданской авиации у нас было минимальным, это показали и первые поставки вертолетов "Ансат", — отметил он. — Но я думаю, что за этот год мы провели огромную работу по вашим замечаниям и вопросам. И у нас намечена дальнейшая большая программа по развитию этого вертолета с выходом на международный рынок. Поэтому ваше мнение и ваши замечания для нас крайне важны, чтобы мы могли понять, в правильном направлении идем или что-то нам надо подкорректировать".

Особое мнение 

Первым об опыте эксплуатации "Ансата" рассказал гендиректор компании "Русские вертолетные системы" (РВС; имеет сертификат эксплуатанта для осуществления авиаработ) Алексей Зайцев. Свой первый вертолет в VIP-компоновке РВС получили в октябре 2016 г. и налетали на нем уже более 300 ч. По словам Зайцева, борт оказался конкурентоспособным и достаточно востребованным. На момент выступления руководителя РВС в парке компании было еще два "Ансата" в санитарном исполнении. Символический ключ от третьего медицинского вертолета оператор получил от представителя ГТЛК на следующий день после конференции, 15 сентября.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.