Архив материалов ATO.RU: "Безопасность авиатранспортного комплекса" за 02/2014

18.02.2014В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полётов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС?
14.02.2014Оргкомитет 7-й международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" и 3-й международной конференции "Профессионалы авиации" объявляет об открытии регистрации участников. Мероприятия состоятся 22 и 23 апреля 2014 года в Москве.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.