Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2002

01.02.2002Для более энергичного развития бизнес-авиации в России нужны изменения в Воздушном кодексе и нормативной базе гражданской авиации
01.02.2002Вместе с тем темпы производства самолетов делового класса несколько снизятся
01.02.2002Деловая авиация может стать тем сегментом гражданской авиации, в котором теракты 11 сентября приведут, как это ни странно, к развитию бизнеса. Эти события не только не остановят расширения рынка деловой авиации, а, наоборот, только усилят его подъем. Однако индустрии деловой авиации предстоит столкнуться с рядом серьезных проблем, связанных с рентабельностью и долгосрочным развитием.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.