Архангельский авиадруг

Авиакомпания Smartavia
В течение 2019 года Smartavia примет несколько Boeing 737NG:: Александр Бабашов / Предоставлено пресс-службой аэропорта Пулково

После почти 15-летнего использования северных мотивов как в названии авиакомпании, так и элементах раскраски самолетов "Нордавиа" запустила радикальный ребрендинг. Обновленный перевозчик хочет увеличить доходы за счет роста загрузки и дружбы с пассажирами, а не посредством удорожания авиабилетов.

Bесной 2019 г. в российской гражданской авиации стало меньше на одну авиакомпанию, использующую в своем название слово "норд". 10 апреля к коммерческим перевозкам приступил первый самолет Boeing 737-800 акционерного общества "Нордавиа — региональные авиалинии" в абсолютно новой ливрее и с надписью Smartavia.

189-местный борт VP-BEV стал самым вместительным самолетом, когда-либо эксплуатировавшимся архангельскими авиаторами. Датой своего рождения авиакомпания считает 4 февраля 1930 г. — в тот день на Русском Севере стартовали регулярные полеты по маршруту Архангельск—Сыктывкар.

Но формально этим летом "Нордавиа исполнится 15 лет (см. инфографику). За прошедшие полтора десятка лет перевозчик работал под контролем "Аэрофлота" (до лета 2011 г.),  "Норильского никеля", но с весны 2016 г. развитием "Нордавиа" занимаются частные инвесторы — Сергей Кузнецов, работавший в структурах "Норильского никеля" и группы "Гута", Евгений Ключарев, глава Red Wings, и Сергей Савостин, ставший гендиректором "Нордавиа" (с весны 2019 г. —  Smartavia) в конце прошлой осени.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.