ARJ или Ан-168?

По мнению технического директора лизинговой компании ИФК Юрия Островского, предложенное разработчиком самолета Ан-148 АНТК им. Антонова обозначение бизнес-версии самолета как Ан-168 вместо прежнего варианта Antonov Business Jet (ABJ) или Ан-148ABJ нецелесообразно, поскольку противоречит устоявшейся практике обозначения модификаций базового типа и осложнит не только проведение сертификации нового бизнес-джета как вновь спроектированного самолета, а не модификации базовой машины, но и его введение в свидетельства эксплуатанта операторов базового Ан-148-100. Действительно, идею маркетологов АНТК трудно оценить однозначно (кстати, удлиненная 100-местная версия Ан-148-200 по их предложению должна превратиться в Ан-158), хотя сама модификация бизнес-джета на базе Ан-148 имеет довольно четкую рыночную нишу. Просторный салон самолета допускает не только классическую для бизнес-джетов компоновку Elite на 12 мест, но и практически отсутствующую на рынке компоновку Corporate Shuttle на 38 мест для корпоративных перевозок. Кроме того, Ан-148ABJ имеет уникальные для бизнес-джета взлетно-посадочные характеристики. Высоко расположенные двигатели, специально сконструированное шасси и потребная длина ВПП всего 1900 м обеспечивают возможность посадки на грунтовые ВПП. Кроме того, самолет оснащен дверью-трапом. Благодаря этому появляется возможность прямого перелета в пункты со слаборазвитой аэродромной инфраструктурой. Возможно, распространение ARJ даст импульс развитию бизнеса в труднодоступных регионах.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.