"Армянские авиалинии" в поисках выхода
Объем перевозок государственной авиакомпании "Армянские авиалинии" (ААЛ) по итогам 1999 г. снизился на 34%, до 340 тыс. чел. По словам представителя Министерства транспорта Армении, в 2001 г. ресурс большинства самолетов, используемых национальной авиакомпанией, будет исчерпан. Но уже сегодня ее флот далеко не соответствует потребностям. Еще полтора года назад "Армянские авиалинии" заключили договор о сотрудничестве с "Аэрофлотом" с целью совместной эксплуатации линии Ереван-Лос-Анджелес (в последнем довольно большая армянская диаспора), для обслуживания которой самостоятельно у ААЛ не было подходящего самолета. Однако соглашение конца 1998 г. так и не было реализовано и в начале текущего года российский и армянский перевозчики подписали очередной документ об объединении усилий на этом маршруте. Возможно, на этот раз его удастся претворить в жизнь.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters