Армянский Superjet 100 налетал 1000 часов

Максимальный суточный налет этого самолета составил 16,5 летных часа
SSJ 100 "Армавиа" :: ATO.ru
SSJ 100 "Армавиа" :: ATO.ru

ATO.ru — 9 октября налет первого серийного самолета Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется в авиакомпании "Армавиа", достиг 1000 ч. Как сообщил разработчик самолета — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля этого года, этот региональный самолет перевез в общей сложности более 21000 пасс. и преодолел расстояние свыше 650 тыс. км. "Армавиа" использовала свой первый из двух заказанных SSJ 100 на рейсах из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Ближнего Востока. Максимальный суточный налет самолета составил 16,5 летных часа; наибольшая дальность полета — свыше 4000 км — была достигнута на маршруте Ереван--Мадрид.

"Мы искренне благодарны авиакомпании "Армавиа" за большую и эффективную работу по вводу в эксплуатацию нашего первого серийного самолета. SSJ 100 подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности", — отметил президент ГСС Владимир Присяжнюк.

По мнению ГСС, такого отличного результата на начальном этапе эксплуатации нового пассажирского самолета удалось достичь, благодаря эффективной работе летно-технического состава авиакомпании "Армавиа" и надлежащей поддержке, оказанной компаниями "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International. Однако не следует забывать, что, будучи первой серийной машиной, это ВС до передачи заказчику прошло дополнительную серию испытаний на пригодность к эксплуатации.

Кроме "Армавиа" еще два SSJ 100 в этом году получил российский "Аэрофлот". Ранее представители ГСС говорили, что всего в 2011 г. планируют поставить заказчикам 10 машин данного типа. — ATO.ru

Комментарии

Но насколько можно доверять этим цифрам? Почему тогда в Аэрофлоте они больше давят бетон, чем летают. В АФЛ даже заявили, что машины ненадежные. Что-то здесь не то.

Аватар пользователя Максим Пядушкин

Секрет феноменальной надежности SSJ Армавиа упомянут в заметке, но видимо, слишком аккуратно. Дело в том, что до момента передачи авиакомпании этот самолет в течении нескольких месяцев испытывался и доводился до ума в ГСС. Делать то же самое с самолетами Аэрофлота времени нет - они проходят стандартный 8 или 10 часовой (могу ошибаться в цифрах, но не в сути) облет перед передачей заказчику. Надеюсь, что неизбежные десткие болезни самолета уйдут по мере наращивания серийного выпуска.

1000 часов за 171 день нахождения в парке.
5,6 часов в сутки. Для первого экзампляра вроде терпимо.

1000/171=5.8

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.