Атака Airbus NEO

A320 NEO появится в 2015 году — сначала с двигателями PW1100G
A320 NEO появится в 2015 году - сначала с двигателями PW1100g
A320 NEO появится в 2015 году - сначала с двигателями PW1100g
Источник:
: Промышленность // Атака NEO
Подробно об авторе:
Роберт Уолл

Bоодушевленный всплеском интереса со стороны авиакомпаний-заказчиков, Airbus ускорит развертывание производства модели A320 NEO (New Engine Option), что окажет еще большее давление на его конкурентов. Первый ремоторизованный самолет сейчас планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в октябре 2015 г.

В то время как компания Bombardier наблюдает медленный приток заказов на свое новое семейство CSeries, а Boeing внутренне борется с тем, что делать в узкофюзеляжном сегменте, Airbus передвинул сроки выхода A320 NEO на полгода раньше. Этот шаг сужает отставание от CS300, более вместительной версии самолета CSeries компании Bombardier, которая самым непосредственным образом конкурирует с узкофюзеляжными предложениями Airbus. Кроме того, это означает, что любой ответ Boeing столкнется с еще большим давлением на рынке.

Как говорит Джон Лихи, главный операционный директор Airbus по работе с заказчиками, даже после перехода на ускоренный график главную озабоченность потенциальных покупателей вызывает время, которое потребуется для получения самолетов.

К середине года Boeing планирует определиться со своим курсом, но уже дал понять, что вполне возможен выбор создания полностью нового самолета. Представители Airbus расценивают это как чистую риторику.

Один давний специалист по планированию флота авиакомпании отмечает, что в настоящее время Boeing "не имеет хороших вариантов", потому что полностью новая разработка может не обеспечить улучшение характеристик, требуемое для гарантирования столь масштабных инвестиций, а попытка ремоторизации на фоне программы Airbus будет выглядеть, как простое "я тоже". Вместо этого, полагает этот источник, самолетостроитель может быть просто счастлив продолжать выпуск семейства 737, выполняя поставки, которые Airbus все равно не может удовлетворить из-за недостатка производственных мощностей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.