"Атлант-Союз" определился с инжинирингом
Авиакомпания "Атлант-Союз" возобновила сотрудничество с российским провайдером инжиниринговых услуг Airways Technics. Как рассказал ATO.ru гендиректор Airways Technics Андрей Чупров, перевозчик передал компании планирование работ по поддержанию летной годности для трех Boeing 737-800 (регистрационные номера VQB-CH, VQB-DV, VQB-DU), а также двух Embraer 120, которые осенью начали полеты после перерыва, длившегося несколько месяцев. Airways Technics будет также заниматься и контролем за поддержанием летной годности этих самолетов. "Атлант-Союз" ранее сотрудничал с компанией, однако из-за смены менеджмента год назад от услуг провайдера отказался.
На сегодняшний день большинство эксплуатантов западной техники осуществляют ПЛГ своих судов самостоятельно либо заключают соглашение с провайдером ТОиР, который берет на себя оформление всей документации, а также выполнение технических работ. Пока Airways Technics помимо контракта с "Атлант-Союз" удалось получить в управление две машины авиакомпании "Якутия" — Boeing 757 и Boeing 737-700.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Gazpromneft-Aero brings aircraft re-fuelling out of the shadows
- All-Boeing fleet of Ukraine’s SkyUp reaches 10 aircraft
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan brings in a fourth aircraft and performs its first international flight
- Russian airlines’ traffic growth rate slows down towards the end of the year
- EU Air Safety Committee warns Armenia about aviation safety shortcomings
- Wind tunnel tests on a scale model of the CRAIC CR929 is carried out by TsAGI
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent