Avangard Aviation вдвое увеличила налет своих бизнес-джетов

Компания Avangard Aviation, специализирующаяся на продажах чартерных рейсов на собственном флоте, техобслуживании и менеджменте бизнес-джетов, за восемь месяцев 2018 г. вдвое увеличила налет ВС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исполнительный директор компании Михаил Кириллов рассказал ATO.ru, что это было достигнуто благодаря новой стратегии развития, направленной на увеличение продаж чартеров.
С этой целью Avangard Aviation в начале 2018 г. добавила к своему коммерческому флоту два бизнес-джета Cessna X, ранее эксплуатировавшихся только в интересах владельцев, и обновила интерьеры на всех самолетах, используемых для коммерческих рейсов. Кроме того, в мае текущего года была открыта линейная станция в аэропорту Внуково для обслуживания эксплуатируемых типов ВС.
Avangard Aviation также постоянно работает над повышением эффективности своей текущей деятельности, в том числе за счет внедрения новых IT-решений. Сейчас компания внедряет новейшую электронную систему по учету запчастей и их движения между базовой станцией техобслуживания ВС в Баден-Бадене (Германия) и линейными станциями в Москве. Кроме того, Avangard Aviation собственными силами разрабатывает программу для автоматизированного подсчета себестоимости чартерных рейсов, которая, как заметил Михаил Кириллов, является ноу-хау для рынка деловой авиации. По словам топ-менджера, с помощью этой программы компания сможет более оперативно оценивать себестоимость каждого выполненного чартерного полета.
Avangard Aviation является авиационным холдингом, в состав которого входят немецкий бизнес-оператор Baden Aircraft Operations (во флоте числятся два Legacy 600 и четыре Cessna X) и технический центр Avangard Aviation в Баден-Бадене, а также станции линейного обслуживания в Домодедово и во Внуково. Деловые самолеты Legacy 600 и два воздушных судна Cessna X, принадлежащие Avangard Aviation, базируются во Внуково-3 и сдаются в чартерные рейсы. При этом основную часть заказов на чартеры оператор получает в России и Европе. Остальные два самолета Cessna X базируются в Домодедово и эксплуатируются в интересах владельцев данных ВС.
Техцентр Avangard Aviation сертифицирован EASA Part 145 на выполнение работ любой сложности на Legacy 600/650 и Cessna X. Он располагает собственным ангаром площадью 42,5 тыс. кв. м, который может вместить до восьми Legacy 600 одновременно. Провайдер также работает на основании одобрений от авиационных властей островов Мэн и Арубы, а также США, в процессе — получение бермудского сертификата OTAR-145. Свои самолеты в Avangard Aviation обслуживают крупнейшие авиакомпании деловой авиации Европы. В штате холдинга числится 70 сотрудников, из которых 26 пилотов и семь бортпроводников. Головной офис управляющей компании с отделом продаж находится в Москве.
В среднесрочной перспективе Avangard Aviation не исключает возможности расширения флота за счет тяжелых и дальнемагистральных бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million