Авиационный форум "Крылья России"
![]() |
![]() |
В работе форума участвовало более 350 человек. |
На шестом Международном авиационном форуме "Крылья России" один из его постоянных участников — старший вице-президент лизинговой компании GECAS Даг Винтер заметил, что он уже пятый раз принимает участие в этом форуме и каждый год ситуация на рынке отличается от той, что была годом ранее. Но 2008 г. превзошел предыдущие — никто не мог предположить, что положение изменится столь кардинальным образом. Форум собрал около 350 участников, среди которых были представители высшего и среднего звена отрасли воздушных перевозок в широком смысле этого слова, которая включает не только авиакомпании, но и самолетостроителей, аэропорты, топливное обеспечение, страховые компании и др. Встреча позволила представителям различных сегментов отрасли обменяться мнениями о дальнейшем развитии авиаперевозок в России, обсудить пути развития и насущные проблемы. До середины 2008 г. количество пассажиров, перевозимых российскими компаниями, неуклонно росло, и эту тенденцию некоторое время не останавливал рост стоимости авиатоплива и связанный с ним рост тарифов. Однако прошедший летний сезон показал, что количество пассажиров уже не увеличивается столь стремительно, как год назад. Высокая стоимость топлива в августе привела к краху альянса AiRUnion. А в сентябре финансовый кризис, начавшийся в США, стал глобальным и поставил под угрозу стабильную работу практически всех российских перевозчиков. Однако, помимо обсуждения ситуации, связанной со сложностями в работе финансовых институтов, участники "Крыльев России" не раз обращали внимание на стратегию развития авиационного рынка не только в России, но и в мире. Неоднократно звучали ссылки на статью бывшего топ-менеджера American Airlines Роберта Крэнделла, опубликованную в № 91 АТО, где было поставлено под сомнение дерегулирование авиационного рынка США, произошедшее 30 лет назад.
Ознакомиться с докладами форума, состоявшегося 8-9 октября, можно на сайте www.events.ato.ru
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators