Авиадвигатели
С появлением и все более широким распространением иностранных самолетов на родных просторах авиаторы вдруг осознали, что те авиадвигатели, которые они используют на отечественных самолетах, отличаются от зарубежных далеко не в лучшую сторону. Моторы "предыдущего поколения" требуют частого и длительного ремонта, не соответствуют большинству ныне принятых в мире экологических норм и обладают низкой топливной эффективностью по сравнению с современными. Немногочисленные же двигатели "нового поколения" российского и украинского производства не успели пройти окончательную доработку при "советском режиме", в условиях масштабного государственного финансирования, и в последние десять лет их ввод в эксплуатацию и отладка происходит в черепашьем темпе. В результате ресурсные характеристики новых российских двигателей и уровень их надежности пока лишь подтягиваются к западным аналогам. И ситуация меняется очень медленно.
В России существуют два основных производителя двигателей для гражданских магистральных самолетов - вечные конкуренты "Пермские моторы" и "Рыбинские моторы". Хотя на самом деле их соперничество очень условно. Фактически предприятия делают ставку на принципиально разные стратегии - у пермского предприятия есть мотор "нового поколения", парк самолетов, использующих этот двигатель, пока невелик, да и сам двигатель по ряду параметров еще не доработан, его надо совершенствовать и продвигать на рынок; двигатели производства рыбинской компании эксплуатируются в огромных количествах - и приносят изготовителю деньги от ремонта и обслуживания, - но при этом они давно устарели, поэтому у предприятия возникает проблема долгосрочного развития.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T