Авиакомпании и финансовые последствия плохой погоды

Авиакомпании могут управлять экономическими последствиями стихийных бедствий, если они происходят редко. Или очень редко
Авиакомпании и финансовые последствия плохой погоды
Источник:
: Авиакомпании // Погода – кошмар!
Подробно об авторе:
Эндрю КОМПАРТ, Вашингтон

Aмериканским авиакомпаниям, особенно тем, деятельность которых сконцентрирована на восточном побережье США (например, JetBlue), ураган Сэнди нанес сокрушительный финансовый удар, более существенный, чем все предыдущие стихийные бедствия. Однако при умелом управлении финансовые последствия могут быть минимизированы.

Более актуальный вопрос для перевозчиков: сколько еще метеорологических сюрпризов ждать этой зимой? И не станут ли подобные экстремальные проявления в прибрежной зоне более частыми из-за изменений климата?

Чудовищный шторм в первые четыре-пять дней своего разрушительного шествия по восточной и средней части США стоил американским перевозчикам более 400 млн долл. доходов. Больше всех, скорее всего, пострадали JetBlue и US Airways, считает Роберт Хербст, основатель онлайн-сервиса Airlinefinancials.com. "Тем не менее экономия за счет производственных расходов (топливо, оплата труда и пр.), а также возможность впоследствии перерегистрировать пассажиров на другие рейсы, таким образом восстановив часть доходов, может сократить итоговые потери до 100 млн долл.", — добавляет Хербст.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.