Авиакомпании пересматривают отношения с агентами

Без новых способов классификации партнеров перевозчики потеряют прибыль
Авиакомпании пересматривают отношения с агентами
Авиакомпании пересматривают отношения с агентами // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Авиакомпании ищут новые способы регионального сегментирования агентов — без них им будет непросто удержать доходы и повысить их. Раньше политика по отношению к агентам во многом  определялись по географическому принципу, и представленный перевозчиком тариф мог зависеть от рынка (не только страны агента, но, порой, и   конкретного офиса агента). Интернет сделал эту схему практически нежизнеспособной: поиск и продажу для одного и того же сайта стало возможным вести из разных географических точек с помощью локальных партнеров .Теперь физическое место расположения агента может не совпадать с тем, что он декларирует авиакомпании как место работы. В результате, агенты стали чаще "вирутально мигрировать" в те регионы, где условия для них лучше: выгоднее курс конвертации, выше тариф или комиссия.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.