Авиакомпании United и Continental обнародовали новый бренд

Американские авиакомпании United Airlines и Continental Airlines обнародовали новый бренд и ливрею самолетов, которые появятся после завершения объединения перевозчиков. Сделку планируется завершить к концу 2010 г.
В компаниях посчитали, что слово UNITED прописными буквами на фюзеляже, как это используется в United Airlines, будет хорошо сочетаться с цветовой гаммой Continental Airlines (синий и белый) и фирменным знаком Continental, используемым с 1991 г., — изображением золотого глобуса на киле самолета.
Напомним, что в начале мая 2010 г. UAL Corporation — материнская авиакомпания United Airlines — сообщила, что купит Continental Airlines за 3,17 млрд долл. 27 июля Европейская комиссия, не найдя угрозы конкуренции европейским авиаперевозчикам, одобрила слияние, в результате которого будет образована крупнейшая в мире авиакомпания. Теперь американским авиакомпаниям необходимо дождаться согласия акционеров и антимонопольной службы США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million