Авиакомпании узнают своих пассажиров

Персонализация данных -- важный фактор для повышения эффективности продаж
Персонализация данных -- важный фактор для повышения эффективности продаж
Персонализация данных -- важный фактор для повышения эффективности продаж // Федор Борисов / transport-photo.com

Около 79% путешественников во всем мире предпочли бы приобрести дополнительные туристические услуги непосредственно у авиакомпаний. Поэтому авиакомпаниям стоит использовать свои каналы продаж, чтобы удовлетворить эти потребности пассажиров. К такому выводу пришли представители компании Frost&Sullivan в исследовании, которое выполнялось по заказу компании Amadeus.

Наиболее важный канал для предложения дополнительных услуг — Интернет, при этом сайт должен быть доступен и удобен не только для пользователей стационарных компьютеров, но и для тех, кто заходит в сеть с мобильных устройств. Процент конверсии просмотров в покупки у пользователей, использующих планшеты, выше, чем у пользователей, имеющих доступ в Интернет через персональный компьютер, отмечают Frost&Sullivan.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.