Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию 43-й А320

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию 43-й Airbus А320
Самолет Airbus А320 авиакомпании "Аэрофлот"

Авиакомпания "Аэрофлот" получила 43-й самолет А320 с завода-производителя Airbus. Воздушное судно названо в честь генерал-майора авиации советского космонавта № 3, дважды героя СССР Андрияна Николаева. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2010 г. с лизинговой компанией BOC Aviation (Ireland) Limited.

В настоящее время парк крупнейшей российской авиакомпании насчитывает 76 воздушных судов семейства Airbus А319/A320/A321, средний возраст которых 3,8 года. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Перевозчик эксплуатирует самолеты семейства Airbus А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. 

Всего воздушный парк "Аэрофлота" располагает 109 ВС. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании  насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 г. "Аэрофлот" перевез 11,3 млн чел.

Комментарии

Засилье импортной техники и имена героев СССР это нонсенс, такие самолеты надо называть именами французов или британцев, например: Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль или Шарль Андре Жозеф Мари де Голль.

Аватар пользователя Алексей Синицкий

Причем не какая-то мелочевка, а вполне серьезные элементы. Также идут поставки по материалам (титан и алюминиевые сплавы), причем упор делается на повышении степени обработки в России и увеличении стоимости поставляемой продукции. Так что это не засилье импортной техники и не издевательство над здравым смыслом, а нормальное участие в мировой системе разделения труда. Российская доля пока небольшая, потому что поздно начали и дело это непростое, но она постепенно растет. Airbus не англо-французский самолет и даже не англо-французско-немецко-испанский. Точно так же и Boeing — давно не американский.


А Черчилль и де Голль — достойные люди, но едва ли до них дойдет очередь в обозримом будущем...

что Boeing не американский самолет, а давать названия только потому что в нем есть молекулы из России... Тогда Москву надо переименовать в Вашингтон, туда с визитом неоднократно прибывали американские президенты. К тому же Андриян Николаев к производству титана в России не имеет никакого отношения. Назовите тогда самолеты именами известных героев металлургического бизнеса - например: Вячеслав Брешт and Владислав Тетюхин company.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.