Авиакомпания Air Astana выберет авиационный альянс

Авиакомпания Air Astana выберет авиационный альянс
:: Air Astana

Национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana рассматривает возможность вступления в авиационный альянс. По сообщению Aviation Week, вероятно, авиакомпания Казахстана выберет Star Alliance. Сегодня у Air Astana подписаны код-шеринговые соглашения с тремя авиакомпаниями альянса: австрийской Austrian Airlines (входит в группу Lufthansa, которая является основателем альянса), южнокорейской Asiana Airlines и турецкой Turkish Airlines.


Код-шеринговое соглашение с корейским авиаперевозчиком Asiana Airlines было подписано 20 июня 2014 г. Авиакомпании объединили продажи и сделали более доступными для своих клиентов рейсы в Азии и Северной Америке авиакомпании Asiana и маршруты в Центральной Азии, странах СНГ и Европе, обслуживаемые Air Astana.

Комментарии

Разве Эр Астана подпадала под санкции ЕС?
Аватар пользователя Rust2008

Да, попадала, но скорее всего Air Astana попала "под раздачу", когда ЕС ввел санкции против всех казахстанских авиакомпаний.
Аватар пользователя Rust2008

Код-шеринговое соглашение, в общем-то, еще не показатель, что авиакомпания стремится в тот или иной альянс. S7, например, входит в oneworld, но у нее множество код-шеринговых соглашений с авиакомпаниями-членами Star Alliance. А вот дополнительные опции, как, например, сотрудничество программ для часто летающих пассажиров, уже носят в себе определенный сигнал. Air Astana еще, если не ошибаюсь, 2007 года сотрудничает с программой лояльности немецкой Lufthansa, которая, как известно, является членом Star Alliance.

S7, например, входит в oneworld, но у нее множество код-шеринговых соглашений с авиакомпаниями-членами Star Alliance. ================== Oneworld очень спокойно относится к код-шерам вне альянса. К тому же есть т.н. "Grandfather's rights". А вот у Стара политика очень жесткая. Казахстан довольно сильно "завязан" на Германию и Турцию. Посмотрим.
Аватар пользователя Rust2008

Не совсем понял Вас. У код-шеринга две стороны, если с одной стороны это S7, входящая в oneworld, где, как Вы сказали, очень спокойно относятся в код-шерам вне альянса, то с другой стороны это как раз Star'овские авиакомпании, у которых, как Вы пишете, в этом плане жесткая политика. Тем не менее, у S7 сейчас есть соглашения с Aegean Airlines, TAP Portugal и Asiana Airlines, входящими в Star Alliance.

Тем не менее, у S7 сейчас есть соглашения с Aegean Airlines, TAP Portugal и Asiana Airlines, входящими в Star Alliance. ================== Повторю- для oneworld код-шеры с компаниями других альянсов "по барабану". И второе- "Grandfather's rights". Т.е. вступление в альянс не означает разрыва код-шеров, заключенных ДО вступления.... Так понятнее?
Аватар пользователя Rust2008

Не понятнее, потому что Вы объясняете с точки зрения S7. А если рассуждать с другой точки зрения, получается следующее. Aegean Airlines с 2010 года входит в Star Aliiance (TAP Portugal с 2005, Asiana Airlines с 2003), где, как Вы говорите, в общем-то запрещено заключать код-шеринговые соглашения с авиакомпаниями, входящими в конкурирующие альянсы. Но тем не менее все три авиакомпании умудрились в последние пару-тройку лет заключить соответствующие соглашения с российской авиакомпанией, входящей в конкурирующий альянс. Ни о каком Grandfather's rights здесь речи идти не может, потому что соглашения были подписаны явно после вхождения авиакомпаний в Star Alliance.

При чем здесь участие этих компаний в Старе? До мая 2009 года Сибирь в альянсы не входила...С ней подписывали соглашения код-шер разные авиакомпании. После вхождения Сибири в One World все эти соглашения остались действующими..
Аватар пользователя Rust2008

Так Сибирь-то заключила эти соглашения не ДО, а ПОСЛЕ вступления в oneworld. Во всяком случае, с Asiana, TAP и Aegean. Но Сибирь ладно - oneworld ей не помеха. А как же авиакомпании-члены Star?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.