Авиакомпания "Авианова" сокращает количество кресел в салонах своих самолетов

avianova
avianova
Источник:
: Новости авиакомпаний // "Авианова" сокращает количество кресел

Российская низкотарифная авиакомпания "Авианова" вынуждена будет сократить количество кресел в салонах эксплуатируемых самолетов с 180 до 159. Причиной стало изменение таможенной политики относительно ввозимых на территорию России воздушных судов иностранного производства. Как говорится в сообщении авиакомпании, все воздушные суда, эксплуатируемые перевозчиком, в течение ближайших недель будут последовательно направлены на техническое обслуживание, в ходе которого будет изменена конфигурация их салона и уменьшено количество кресел. Сейчас в парке "Авиановы" пять самолетов Airbus A320 в моноклассовой компоновке — 180 кресел. В компании считают, что именно такие воздушные суда наиболее эффективны для реализации лоукост-модели. Однако А320 в такой конфигурации подпадают под 20%-ные таможенные пошлины и 18%-ный НДС. "Если ввозить Boeing 737 или Airbus А320 в двухклассной конфигурации, можно избежать уплаты таможенных пошлин и НДС; если же ввозить их, как мы, в конфигурации с одним классом и с большим количеством кресел — в целях сокращения расходов и снижения тарифов на билеты — необходимо выплачивать высокие пошлины и НДС", — говорит управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн. Он уверен, что такой подход создает неравные условия для различных бизнес-моделей и делает невозможной реализацию официальной политики государства по снижению высоких тарифов на авиабилеты в России. "Мы надеемся на скорейшее изменение законодательства и создание равных условий для всех авиакомпаний. Cейчас нам не оставили выбора и, к сожалению, мы вынуждены сократить количество мест на наших самолетах, для того чтобы оставаться конкурентоспособными", — заключает он.
На сегодняшний день "Авианова" занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях. В планах перевозчика занять первое место в рейтинге авиакомпаний, выполняющих внутрироссийские рейсы. Однако как авиакомпания будет реализовывать поставленные цели, теперь становится неясно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.