Авиакомпания "Аврора" активировала автопилот на Twin Otter

После МАКС-2015, где канадская компания Viking Air, участник нынешнего авиасалона, представила самолет собственного производства — турбовинтовой DHC-6 Twin Otter Series 400, ее дела в России пошли в гору. Во-первых, производитель поставил в Россию 10 самолетов в интересах "Роснефти" и еще одну машину для дальневосточной авиакомпании "Аврора". Во-вторых, Росавиация полностью одобрила автопилот на Twin Otter, и производитель приступил к его активации на российском парке этих ВС. Первым самолетом, на котором был активирован автопилот, стал Twin Otter (RA-67285) авиакомпании "Аврора". Это произошло 15 апреля; уже на следующий день ВС выполнило первый коммерческий рейс с активированным автопилотом из Владивостока в поселок Преображение. Отвечая на вопрос, почему авиакомпания решила активировать автопилот на DHC-6, в "Авроре" Show Observer сообщили: "Для выполнения полетов в сложных метеоусловиях, ночью, по правилам полетов по приборам, для повышения точности навигации на маршруте. При заходе на посадку на всех вертолетах и самолетах необходим автопилот. При визуальных полетах можно было бы и обойтись без него, но DHC-6 оборудован, как современный лайнер, что и позволяет летать по приборам и садиться по I категории ICAO. Всё ради повышения безопасности и регулярности полетов".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing