Авиакомпания flyLAL изменила название на Small Planet Airlines

Авиакомпания flyLAL провела ребрендинг. Теперь литовский авиаперевозчик будет именоваться Small Planet Airlines. Вместе с названием изменяется логотип, ливрея самолетов, одежда летного персонала и, самое главное, бизнес-стртегия компании. "В этом году все воздушные суда авиакомпании будут перекрашены в яркие цвета, а хвост каждого из них украсит разноцветная планета — логотип нового бренда", — говорится в сообщении, распространенном авиаперевозчиком. Как отметил председатель правления Small Planet Airlines Витаутас Кайкарис, ребрендинг отражает новую философию бизнеса компании, подразумевает изменение бизнес-стратегии авиаперевозчика. Несмотря на то что у авиакомпании есть разрешение на выполнение регулярных полетов, согласно новой бизнес-стратегии Small Planet Airlines будет развивать чартерные перевозки. Основными направлениями выбраны Эстония, Литва, Польша и Италия. Кроме того, в планах Small Planet Airlines обновить воздушный флот. Так, на смену эксплуатируемым сейчас самолетам Boeing 737 Classic придут Boeing 737 Next Generation. Первые два самолета должны появиться летом 2011 г.
Пример flyLAL демонстрирует яркие возможности выживания авиакомпании в условиях открытого общеевропейского рынка авиаперевозок (открытого неба). В своем базовом аэропорту Вильнюса компания фактически проиграла конкурентную борьбу латвийской airBaltic за рынок регулярных авиаперевозок. Однако компания не разорилась — пересмотрев свою бизнес-стратегию, она переместилась на рынки чартерных перевозок ряда европейских стран. Так что ребрендинг авиакомпании и ее новое название Small Planet Airlines служат закономерным итогом смены бизнес-модели и как будто говорят о том, что хотя планета у нас не особо большая для глобального рынка авиаперевозок, но в условиях открытого неба и свободной конкуренции место на ней найдется.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight