Авиакомпания Icelandair тестирует Санкт-Петербург

Санкт-Петербург идеально вписывается в существующую у Icelandair маршрутную сеть
Источник:
: Авиакомпании // "Мы сможем летать на Boeing 757 еще десять лет"

О том, почему компания полетела именно в Санкт-Петербург, а также о планах по развитию маршрутной сети и парка в интервью АТО рассказал старший вице-президент Icelandair по маркетингу и продажам Хельги Мар Бьоргвинссон.Исландский перевозчик Icelandair зарабатывает на трансферных пассажирах, летающих между Европой и Северной Америкой. Несмотря на жесткую конкуренцию на этом рынке, компании удается сохранять свои позиции. В летнем расписании 2013 года Icelandair открывает рейсы из Рейкьявика в Санкт-Петербург. Это будет первый опыт авиакомпании на российском направлении, а также первый прямой рейс между двумя странами. О том, почему компания полетела именно в Санкт-Петербург, а также о планах по развитию маршрутной сети и парка в интервью АТО рассказал старший вице-президент Icelandair по маркетингу и продажам Хельги Мар Бьоргвинссон.

АТО: Хельги Мар, почему в качестве первого направления в России выбран именно Санкт-Петербург?

Х. М. Б.: Главная причина нашего выбора — Санкт-Петербург идеально вписывается в существующую у Icelandair маршрутную сеть. Мы можем присоединить этот город к нашей карте полетов между Европой и Северной Америкой. Полет из Рейкьявика в Санкт-Петербург занимает примерно 3,5–4,0 ч, в столице Исландии он будет состыкован с маршрутами в Бостон и Нью-Йорк. Мы рассчитываем на то, что нам удастся получить трансферных пассажиров, но все-таки думаем, что главными клиентами будут туристы из России, которые хотят посетить Исландию. Третьими после российских туристов и трансферных путешественников станут туристы из Исландии, которые направляются в Санкт-Петербург. Интерес среди исландцев к этому городу очень велик, однако сейчас они путешествуют через Хельсинки. Желание открыть полеты в Россию связано в том числе и с разительным ростом количества российских туристов в Исландии. В 2011 г. рост по отношению к 2010 г. составил 50%, а по итогам 2012 г. мы ждем увеличения потока в два раза; и мы уверены, что сможем воспользоваться преимуществами этого роста.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.