Авиакомпания KLM посадит пассажиров по-новому

Авиакомпания KLM посадит пассажиров по-новому
KLM

Голландская авиакомпания KLM вводит новый метод посадки пассажиров на борт самолета, который, как она считает, позволит сократить время подготовки воздушного судна к вылету и уменьшить стресс пассажиров. Посадка производится начиная с хвостовой части самолета, причем пассажиры с билетами на места возле иллюминаторов заходят на борт первыми, за ними следуют путешественники сидящие "в середине", последними размещаются пассажиры "у прохода".

Работает это следующим образом. В зале ожидания у выхода на посадку пассажир получает посадочный номер. Номер выдается в зависимости от его места в самолете. При объявлении посадки на борт, номера по очереди высвечиваются на табло у выхода на посадку. Такая форма организации процесса, по замыслу KLM, гарантирует, что пассажиры могут спокойно и в комфорте (сидя в креслах) ожидать своей очереди, не создавая толчею и нервозную обстановку. Естественно, для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми обеспечивается приоритетная посадка. Обладатели карт часто летающих пассажиров SkyPriority получают первые номера и проходят на борт сразу за ними. Из-за того что пассажиры быстрее займут свои места в самолете, ВС сократит время пребывания на земле.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.