Авиакомпания "КрасАвиа" получит пятый самолет L-410UVP-E20

Авиакомпания "КрасАвиа" получит пятый самолет L-410UVP-E20
Один из L-410UVP-E20 "КрасАвиа" :: "КрасАвиа"

Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа", эксплуатирующее в настоящее время четыре турбовинтовых самолета L-410 производства компании Aircraft Industries ("дочка" УГМК), приняло решение взять в аренду еще одну машину этого типа. Речь идет об L-410UVP-E20 с регистрационным номером RA-67004 (серийный номер 2622) выпуска 2009 г. Воздушное судно с 2009–2010 гг. летало под флагом авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс" (входит в группу "ЮТэйр"), а в 2014 г. по договору аренды числилось в "Оренбуржье" (входит в структуру аэропорта Оренбург).

Машина, оснащенная двигателями М601Е, принадлежит компании "АэроМакс", дочернему предприятию "Региональный фонд" (собственность Республики Башкортостан). На самолет нанесена ливрея авиакомпании "Аркаим" — несостоявшегося проекта по созданию башкирского регионального перевозчика. С февраля 2014 г. "КрасАвиа" эксплуатирует уже один L-410 компании "АэроМакс" — RA-67003, эксплуатантом которого ранее также была "ЮТэйр-Экспресс".

Весной прошлого года официальный представитель "ЮТэйр" так объяснял причины отказа от этих машин: "L-410 — нетипичные для нас самолеты сверхмалой вместимости, которые не подходили для нашей маршрутной сети".

"Оренбуржье" арендовало L-410 RA-67004 в апреле прошлого года в первую очередь по причине роста региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО) и соседних регионах. Но в декабре 2014 г. компания Aircraft Industries передала "Оренбуржью" в лизинг через ГТЛК две новые машины, и парк L-410 авиакомпании достиг восьми самолетов. В дополнение к этому в конце 2014 г. Росавиация не подтвердила перевозчику ряд субсидируемых направлений, например, из Екатеринбурга, а перечень маршрутов внутри ПФО был обнародован ведомством только 16 января. В этих условиях аэропорт Оренбурга принял решение отказаться от арендуемого L-410UVP-E20.

"Сегодня мы вывели из своего свидетельства эксплуатанта машину RA-67004. "КрасАвиа" планирует сегодня же ввести ее в свое свидетельство, на понедельник подана заявка на перегон из Оренбурга в Красноярск", — сообщил ATO.ru 16 января Владимир Киселевич, первый заместитель генерального директора аэропорта Оренбург.

Собеседник ATO.ru в "КрасАвиа" надеется, что L-410 RA-67004 будет введен в расписание на следующей неделе. В начале декабря 2014 г. у "КрасАвиа" было шесть L-410, два из которых, RA-67038 и RA-67039, принадлежат авиакомпании "ПАНХ", но перевозчик из Бурятии занимался подготовкой к их эксплуатации. "Одна из этих машин летала по рейсам бурятской авиакомпании, но под нашим флагом, — рассказал источник. — К 1 января оба самолета перешли в "ПАНХ", в парке "КрасАвиа" осталось четыре машины. Даже при сохранении старой программы этого маловато". Напомним, что в самом конце 2014 г. красноярский перевозчик объявил о расширении участия в программе субсидирования рейсов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.