Авиакомпания Nordwind прибегла к распродаже билетов

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Nordwind
Активизируясь в чартерном сегменте, Nordwind Airlines впервые запустила масштабную распродажу билетов, свойственную регулярным авиакомпаниям :: Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind Airlines начала распродажу билетов на все регулярные маршруты зимнего расписания. В 11-летней истории перевозчика, подконтрольного туроператору Pegas Touristik, это первая подобная акция.

"Впервые 100 тыс. авиабилетов на все регулярные направления по России и СНГ будут предложены по тарифам, начиная с 1 рубля. Специальные тарифы не включают таксы и сборы, действуют не только на прямых рейсах из Москвы, но и на рейсах из городов России через Москву. Таким образом, пассажиры смогут отправиться в Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь и любой из 55 городов маршрутной сети, с удобными стыковками в аэропорту Шереметьево, из своего родного города по доступной цене. Период полетов распространяется на всю осенне-зимнюю навигацию — с 27 октября 2019 г. по 29 марта 2020 года", — указано в сообщении Nordwind. Акция продлится пять дней.

Утром в среду, 2 октября, официальный сайт авиакомпании работал с перебоями. На вопросы корреспондента ATO.ru, связанные с распродажей, в Nordwind Airlines отвечать отказались.

Изначально авиакомпания работала исключительно в чартерном сегменте. Но примерно в 2016 г. решила активно заниматься регулярными перевозками. К этому Nordwind Airlines подтолкнули девальвация рубля в 2014–2015 гг., запрет на чартерные полеты в Турцию (осень 2015 — лето 2016 г.) и закрытие полетов на курорты Египта (с ноября 2015 г., продолжается до сих пор).

По информации ATO.ru, в январе–августе 2018 г. доля чартерных рейсов у Nordwind составляла около 40%. Однако в текущем году за аналогичный период доля чартерных туристических рейсов вновь выросла и приблизилась к половине.

Об активизации Nordwind Airlines в чартерном направлении свидетельствуют еще две цифры. Среднее расстояние перевозки одного пассажира авиакомпании выросло на 25,0% (в январе–августе этот показатель достиг 3232 км). Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 2 п. п., до 91,0%. Среднеотраслевой показатель в январе–августе текущего года составил 84,4% (к аналогичному периоду 2018 г. изменения нет). 

В авиакомпании отказываются от интервью; периодически меняются менеджеры высшего и среднего звена.

Текущая стратегия развития Nordwind Airlines, в том числе по флоту, непонятна.

Сейчас в парке перевозчика 32 самолета: два Airbus A330-200, девять A321, девять Boeing 777-200/300 и 12 B-737-800.

За пять лет количество самолетов в парке Nordwind Airlines возросло на 18%. Осенью 2014 г. в распоряжении перевозчика было 27 самолетов: один A320, восемь A321, четыре B-737, четыре B-757, семь B-767 и три B-777. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.