Авиакомпания переводит лизинговые контракты на почасовое обслуживание

Участники авиатранспортной отрасли продолжают проявлять творческие подходы к проблеме с платежами за лизинг воздушных судов и авиадвигателей и находить новые решения. Так, мексиканская авиакомпания Aeromexico заключила договоры с 27 лизингодателями, по которым лизинг 100 активов конвертируется в контракты почасового обслуживания (power-by-the-hour). Этот маневр был одобрен судом по банкротствам США как часть программы реструктуризации, подтвердила авиакомпания.
Договоры по 82 самолетам и 14 двигателям предполагают, что вместо фиксированных ежемесячных платежей национальный перевозчик будет платить лизингодателям из расчета фактического налета, что поможет перевозчику снизить финансовую нагрузку на период пандемии.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year