Авиакомпания "Россия" полетит в Берлин вместо "Аэрофлота"

ГТК "Россия" с 5 ноября откроет полеты по маршруту Москва—Берлин. Рейсы будут выполняться в сотрудничестве с "Аэрофлотом", который фактически один из трех ежедневных рейсов на этом направлении отдал "России". Утренний и вечерний рейсы из Шереметьево в берлинский аэропорт Шенефельд по-прежнему будет выполнять "Аэрофлот", а дневной рейс достанется ГТК. Эксплуатация маршрута будет происходить в рамках код-шерингового соглашения между авиаперевозчиками.
Подобным образом на ряде маршрутов выполняют полеты дочерние компании "Аэрофлота" — "Нордавиа" и "Донавиа", которым в свое время перевозчик передал часть слотов на внутрироссийские направления: Новосибирск, Пермь, Самара и др.
"Россия" является одним из назначенных перевозчиков на маршруте Москва—Берлин, но уже более двух лет самостоятельно полетов между этими городами не выполняла. Помимо ГТК "Россия" и "Аэрофлота" правами на эксплуатацию направления с российской стороны обладает "Трансаэро". Также полеты в Берлин из Москвы осуществляют немецкие перевозчики Air Berlin и Germanwings. В свою очередь, Lufthansa летает из Москвы в Гамбург, делая промежуточную посадку в берлинском аэропорту Тегель (с коммерческими правами на этом сегменте), а Mongolian Airlines осуществляют полеты Улан-Батор—Берлин с промежуточной посадкой в московском аэропорту Шереметьево (без коммерческих прав на сегменте Москва—Берлин).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters