Авиакомпания "Россия" приступает к переходу на флот из самолетов российского производства

Самолет Ан-148 в цветах авиакомпании "Россия"
"Россия" была эксплуатантом шести 70-местных украинско-российских реактивных региональных самолетов Ан-148-100В, но приостановила их эксплуатацию весной 2015 года

Авиакомпания "Россия" делает первые шаги по реализации своей части новой стратегии группы "Аэрофлот", в которой ей отводится роль эксплуатанта авиатехники российского производства: санкт-петербургский перевозчик объявил тендер на поставку первой партии самолетов Superjet 100 (SSJ 100).

"Россия" разместила тендер на поставку двух региональных реактивных SSJ 100, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка, которую подметил РБК. Согласно тендерной документации, компания планирует взять самолеты в операционный лизинг на 12 лет аналогично тому, как это делает "Аэрофлот". Стоимость лизинга на этот срок, включая техобслуживание, для одного Superjet 100 составит 3,25 млрд руб. По данным источника РБК, близкого к правлению перевозчика, "Россия" планирует к концу этого года получить десять SSJ 100.

Согласно новой стратегии группы "Аэрофлот", принятой в июле и рассчитанной до 2028 г., предусматривается усиление специализации авиакомпаний группы. "Россия" сосредоточится на региональных, социальных, субсидируемых направлениях полетов (в частности, работая по "плоским" тарифам) и на эксплуатации авиатехники российского производства. Предполагается, что ее флот будет состоять из 250 воздушных судов, из которых 235 — продукция российского авиапрома: 150 Superjet 100 и 85 МС-21. Это означает, что все эксплуатирующиеся сейчас в "Аэрофлоте" 54 SSJ 100, заказы на 95 Superjet 100 и 50 МС-21, а также опцион еще на 35 МС — все перейдет "России".

В настоящее время авиакомпания использует 54 воздушных судна западного производства: 20 Airbus А319, 6 Airbus А320, 9 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747.

Примечательно, что перевозчик с берегов Невы был эксплуатантом шести 70-местных украинско-российских реактивных региональных самолетов Ан-148-100В, но приостановил их эксплуатацию весной 2015 г., вскоре после того как авиакомпания перешла под крыло "Аэрофлота".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.