Авиакомпания "Россия" впервые в своей истории выполнила тяжелую форму техобслуживания на Superjet 100

Техническое подразделение крупнейшего в мире эксплуатанта SSJ 100 запланировало выполнение C-check на восьми ВС данного типа в этом году
Авиакомпания «Россия» впервые в своей истории выполнила тяжелую форму техобслуживания на Superjet 100
:: авиакомпания "Россия"

ATO.ru — Департамент технического обеспечения (ДТО) авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") самостоятельно выполнил первое обслуживание самолета российской сборки Superjet 100 по тяжелой форме C-check, которое проводится раз в два года. В 2023 году силами ДТО запланировано выполнение таких форм еще на восьми ВС этого типа.

C-check выполнялось на cамолете с бортовым номером RA-89129 (заводской серийный номер MSN 95192; впервые поднялся в воздух в июле 2019 года, передан эксплуатанту в декабре 2020-го) и включало проверку всех систем и механизмов. В ходе обслуживания были проведены детальные инспекции узлов и агрегатов ВС. Специалисты компании осуществили контроль работоспособности и провели обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования, проверили корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники цеха техобслуживания осмотрели элементы конструкции самолета, в том числе выполнили инспекции с использованием метода неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check было проведено обслуживание интерьерного оборудования.

Техническое обслуживание воздушных судов — часть работы "России", проводимой ДТО в базовом аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) в рамках сертификата от Росавиации "для обеспечения высокого уровня безопасности полетов и бесперебойной эксплуатации самолетов".

Авиакомпания уже обладает богатым опытом сопровождения лайнеров западного производства. Первое техобслуживание по форме C-сheck зарубежной авиатехники было проведено в 2015 году, а масштабная периодическая форма 6Y check и 12Y check — в 2019 году.

"Несмотря на ограничения в отношении отечественной авиаотрасли, все воздушные суда в парке перевозчика (как российские, так и иностранного производства) проходят своевременное и качественное техническое обслуживание", — отметили в "России".

Авиакомпания является крупнейшим в мире эксплуатантом "Суперджетов" — 76 региональных реактивных самолетов. Всего в парке "России" числится 133 воздушных судна: 76 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.