Авиакомпания "Россия" впервые в своей истории выполнила тяжелую форму техобслуживания на Superjet 100
ATO.ru — Департамент технического обеспечения (ДТО) авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") самостоятельно выполнил первое обслуживание самолета российской сборки Superjet 100 по тяжелой форме C-check, которое проводится раз в два года. В 2023 году силами ДТО запланировано выполнение таких форм еще на восьми ВС этого типа.
C-check выполнялось на cамолете с бортовым номером RA-89129 (заводской серийный номер MSN 95192; впервые поднялся в воздух в июле 2019 года, передан эксплуатанту в декабре 2020-го) и включало проверку всех систем и механизмов. В ходе обслуживания были проведены детальные инспекции узлов и агрегатов ВС. Специалисты компании осуществили контроль работоспособности и провели обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования, проверили корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники цеха техобслуживания осмотрели элементы конструкции самолета, в том числе выполнили инспекции с использованием метода неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check было проведено обслуживание интерьерного оборудования.
Техническое обслуживание воздушных судов — часть работы "России", проводимой ДТО в базовом аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) в рамках сертификата от Росавиации "для обеспечения высокого уровня безопасности полетов и бесперебойной эксплуатации самолетов".
Авиакомпания уже обладает богатым опытом сопровождения лайнеров западного производства. Первое техобслуживание по форме C-сheck зарубежной авиатехники было проведено в 2015 году, а масштабная периодическая форма 6Y check и 12Y check — в 2019 году.
"Несмотря на ограничения в отношении отечественной авиаотрасли, все воздушные суда в парке перевозчика (как российские, так и иностранного производства) проходят своевременное и качественное техническое обслуживание", — отметили в "России".
Авиакомпания является крупнейшим в мире эксплуатантом "Суперджетов" — 76 региональных реактивных самолетов. Всего в парке "России" числится 133 воздушных судна: 76 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results