Авиакомпания Royal Flight предпочла обслужить Boeing 757 в России

Российская чартерная пассажирская авиакомпания Royal Flight снова отправила один из своих самолетов Boeing 757-200 для выполнения C-check в S7 Technics. Местный рынок ТО на ВС этого типа пока стабилен, но может подрасти за счет получения российскими перевозчиками Boeing 757-200 в грузовой конфигурации.
Самолет Boeing 757-200 (регистрационный номер VQ-BTM) перевозчика Royal Flight, по данным Flightradar 24, с 17 сентября находится в Толмачево. В новосибирском аэропорту работает производственная база провайдера S7 Technics — единственное место в России, где можно выполнить тяжелую форму ТО на Boeing 757.
В Royal Flight подтвердили ATO.ru, что борт находится на обслуживании в S7 Technics. На этом ВС новосибирские специалисты выполняют C-check, добавили в компании-провайдере.
Производственная база S7 Technics в Толмачево в 2017 г. выполнила С-check на восьми Boeing 757-200. По итогам 2018 г. провайдер планирует повторить этот результат.
В S7 Technics сообщили ATO.ru, что рынок ТО самолетов Boeing 757-200 в России и СНГ в целом стабилен, но может вырасти за счет приобретения российскими перевозчиками ВС в грузовой конфигурации.
Еще в прошлом году в России был только один грузовой самолет этого типа, но в 2018 г. к эксплуатации Boeing 757-200F приступили авиакомпании E-Cargo ("Ерофей") и "Авиастар-ТУ". В следующем году, по прогнозам S7 Technics, у российских перевозчиков может оказаться до восьми грузовых Boeing 757-200.
Кроме указанных авиакомпаний самолеты Boeing 757-200 в России эксплуатируют пассажирские перевозчики Azur Air и IFly, которые также имеют опыт обслуживания ВС в S7 Technics. По данным Росавиации на 1 октября, всего местные перевозчики используют 18 Boeing 757-200.
У S7 Technics есть также опыт обслуживания Boeing 757-200 компаний из СНГ — к примеру, Turkmenistan Airlines, Air Astana. Кроме того, в 2016 г. новосибирские специалисты впервые выполнили тяжелую форму ТО на грузовом Boeing 757-200.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing