Авиакомпания Ryanair борется со своими пассажирами

Ирландский низкотарифный авиаперевозчик Ryanair, менеджмент которого не раз привлекал к себе внимание эпатажными заявлениями и действиями, летом начал бороться с собственными пассажирами. Авиакомпания объявила, что не будет пускать на борт тех путешественников, которые забронировали билет не на сайте Ryanair, а на какой-либо другой интернет-странице, например на Lastminute или eDreams. Авиаперевозчик не разрешает продавать сторонним веб-сайтам билеты на свои рейсы, поскольку таким образом информационный ресурс зарабатывает 0,5% от каждого заказа в обход авиакомпании. В Ryanair решили, что объявление таких билетов недействительными будет гораздо эффективнее, чем судебная тяжба с менеджментом сайтов, где продаются билеты (хотя на ряд ресурсов перевозчик все-таки подаст в суд). Несколько месяцев назад российская "Владивосток Авиа", открыв рейс в базовый для Ryanair франкфуртский аэропорт Хан, пыталась организовать продажу рейсов из Москвы по всей Европе с пересадкой в Германии на рейсы Ryanair. Однако ирландская компания быстро узнала об этом и запретила российскому перевозчику продавать на своем сайте билеты на внутриевропейские маршруты. Идти на радикальные меры заставляет ухудшающаяся финансовая ситуация внутри компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined