Авиакомпания Ryanair: из чужого кармана

Майкл О'Лири, исполнительный директор крупнейшей европейской авиакомпании-без-излишеств Ryanair, предложил принципиально новую концепцию отношений между аэропортами и "дешевыми" авиаперевозчиками.
С ростом продаж товаров и услуг на борту самолета, а также при условии, что аэропорты начнут делиться с дискаунтерами частью прибыли от неавиационной деятельности (то есть доходами от торговли в терминале и от обслуживания огромного пассажиропотока, который приводят за собой "дешевые" авиаперевозчики), авиакомпании-без-излишеств смогут и дальше снижать тарифы, считает он.
Возможно, со временем стоимость билетов будет уменьшена до нуля, а до тех пор, говорит О'Лири, Ryanair рассчитывает продавать перевозки по среднему тарифу в 30 евро при условии, что еще 30 евро на одну перевозку компания сможет получать из другого источника.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters