Авиакомпания SAS отрабатывает новый способ захода на посадку
Скандинавская авиакомпания SAS первой стала выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории. Перевозчик получил официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по новой схеме на самолетах Boeing 737NG в стокгольмском аэропорту Арланда, на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R. Заход на посадку осуществляется по траектории в форме латинской буквы S, он производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта.
Разработку новой системы SAS вела совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, с 2004 г. Сейчас в нескольких странах Евросоюза и США разрабатываются новые варианты захода ВС на посадку, которые позволят сэкономить топливо и снизить негативное влияние на окружающее среду. Помимо разработки криволинейной траектории также ведутся работы над бесступенчатым снижением самолетов. Посадка по подобной технологии проводилась, в частности, в аэропорту Лос-Анджелеса.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined