Авиакомпания SAS отрабатывает новый способ захода на посадку
Скандинавская авиакомпания SAS первой стала выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории. Перевозчик получил официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по новой схеме на самолетах Boeing 737NG в стокгольмском аэропорту Арланда, на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R. Заход на посадку осуществляется по траектории в форме латинской буквы S, он производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта.
Разработку новой системы SAS вела совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, с 2004 г. Сейчас в нескольких странах Евросоюза и США разрабатываются новые варианты захода ВС на посадку, которые позволят сэкономить топливо и снизить негативное влияние на окружающее среду. Помимо разработки криволинейной траектории также ведутся работы над бесступенчатым снижением самолетов. Посадка по подобной технологии проводилась, в частности, в аэропорту Лос-Анджелеса.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing