Авиакомпания SAS отрабатывает новый способ захода на посадку
Скандинавская авиакомпания SAS первой стала выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории. Перевозчик получил официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по новой схеме на самолетах Boeing 737NG в стокгольмском аэропорту Арланда, на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R. Заход на посадку осуществляется по траектории в форме латинской буквы S, он производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта.
Разработку новой системы SAS вела совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, с 2004 г. Сейчас в нескольких странах Евросоюза и США разрабатываются новые варианты захода ВС на посадку, которые позволят сэкономить топливо и снизить негативное влияние на окружающее среду. Помимо разработки криволинейной траектории также ведутся работы над бесступенчатым снижением самолетов. Посадка по подобной технологии проводилась, в частности, в аэропорту Лос-Анджелеса.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January