Авиакомпания SAS предлагает 80% опций самообслуживания, выдвинутых IATA
18 февраля 2013 ATO.ru

Авиакомпания SAS :: SAS
Авиакомпания SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Согласно сообщению скандинавского авиаперевозчика, за это SAS первым среди остальных авиакомпаний был награжден специальным платиновым статусом ассоциации.
IATA поставила цель: к 2020 г. 80% пассажиров должны иметь возможность использовать технологии самообслуживания там, где это допустимо при путешествии воздушным транспортом. Это означает, что пассажирам предложат больше подобных опций в течение всего их путешествия. Технологии самообслуживания позволят сократить время, необходимое для предполетных формальностей. Также это даст возможность сократить затраты авиаперевозчиков.
Ссылки по теме
18 февраля 2013 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million