Авиакомпания SAS предлагает 80% опций самообслуживания, выдвинутых IATA

Авиакомпания SAS предлагает 80% опций самообслуживания, выдвинутых IATA
Авиакомпания SAS :: SAS

Авиакомпания SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Согласно сообщению скандинавского авиаперевозчика, за это SAS первым среди остальных авиакомпаний был награжден специальным платиновым статусом ассоциации.

IATA поставила цель: к 2020 г. 80% пассажиров должны иметь возможность использовать технологии самообслуживания там, где это допустимо при путешествии воздушным транспортом. Это означает, что пассажирам предложат больше подобных опций в течение всего их путешествия. Технологии самообслуживания позволят сократить время, необходимое для предполетных формальностей. Также это даст возможность сократить затраты авиаперевозчиков. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.