Авиакомпания SAS предлагает 80% опций самообслуживания, выдвинутых IATA
18 февраля 2013 ATO.ru
Авиакомпания SAS :: SAS
Авиакомпания SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Согласно сообщению скандинавского авиаперевозчика, за это SAS первым среди остальных авиакомпаний был награжден специальным платиновым статусом ассоциации.
IATA поставила цель: к 2020 г. 80% пассажиров должны иметь возможность использовать технологии самообслуживания там, где это допустимо при путешествии воздушным транспортом. Это означает, что пассажирам предложат больше подобных опций в течение всего их путешествия. Технологии самообслуживания позволят сократить время, необходимое для предполетных формальностей. Также это даст возможность сократить затраты авиаперевозчиков.
Ссылки по теме
18 февраля 2013 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises