Авиакомпания SAS предлагает 80% опций самообслуживания, выдвинутых IATA
18 февраля 2013 ATO.ru

Авиакомпания SAS :: SAS
Авиакомпания SAS предлагает 80% опций по самообслуживанию, отобранных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Согласно сообщению скандинавского авиаперевозчика, за это SAS первым среди остальных авиакомпаний был награжден специальным платиновым статусом ассоциации.
IATA поставила цель: к 2020 г. 80% пассажиров должны иметь возможность использовать технологии самообслуживания там, где это допустимо при путешествии воздушным транспортом. Это означает, что пассажирам предложат больше подобных опций в течение всего их путешествия. Технологии самообслуживания позволят сократить время, необходимое для предполетных формальностей. Также это даст возможность сократить затраты авиаперевозчиков.
Ссылки по теме
18 февраля 2013 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight