Авиакомпания «Сибирь» реструктурирует долги

Авиакомпания "Сибирь" совместно с Райффайзенбанком разрабатывает план реструктуризации облигационного займа на 2,3 млрд руб., по которому сегодня наступает срок погашения оферты. Оферта предъявлена к погашению практически полностью, денег на выплаты у "Сибири" нет, авиаперевозчик, скорее всего, объявит технический дефолт. Предполагалось, что план реструктуризации будет объявлен Райффайзенбанком в воскресенье вечером, однако до сих пор этого так и не произошло. Не исключено, что соответствующего объявления не будет — "Сибирь" предпочтет договориться с каждым из владельцев бумаг индивидуально. У облигационного займа около трех десятков держателей, поэтому процесс переговоров будет долгим. По некоторым данным, авиакомпания предлагает держателям облигаций выплатить сейчас 20% суммы, и по 40% летом 2009 и 2010 г., повышения процента доходности по бумагам не предполагается. Для инвесторов это не самое выгодное предложение, но фактически у них нет другого выхода. Попытка решить этот вопрос в суде будет сложной и займет много времени, к тому же банкротить перевозчика нет смысла, — вот тогда своих денег кредиторы точно не получат. Остается в очередной раз пожалеть об отсутствии в российском законодательстве о банкротстве положений, аналогичных американской Главе 11, позволяющей эффективно решать вопросы с кредиторами без риска прекращения операционной деятельности авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








