Авиакомпания Southwest Airlines привлекла к ребрендингу клиентов

Авиакомпания Southwest Airlines привлекла к ребрендингу клиентов
Новый символ Southwest Airlines на нижней части фюзеляжа самолета :: swamedia.com

Старейший и крупнейший лоукост-авиаперевозчик в мире -- американская авиакомпания Southwest Airlines поменяла ливрею. Ребрендинг не случайно проводится компанией именно сейчас.  Он необходим, чтобы показать как сильно меняется Southwest. К концу 2014 г. завершится интеграция приобретенной в 2011 г. авиакомпании AirTran Airways, вышла на финальную стадию миграция на новую систему бронирования. Впервые за 44 года существования перевозчик приступил к выполнению международных рейсов и планирует быстрое развитие международной сети

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.