Авиакомпания "Томск Авиа" получит первый самолет Cessna 208B Grand Caravan

Авиакомпания "Томск Авиа" получит первый самолет Cessna 208B G
Cessna Aircraft

Авиакомпания "Томск Авиа" в ближайшее время получит первый самолет Cessna 208B Grand Caravan, машина уже покинула завод Cessna Aircraft и направляется в Россию. Всего авиакомпания получит три таких самолета, следующие две машины будут готовы к приемке через месяц. Самолеты выполняются в компоновке на девять пассажиров. Самолет Cessna Caravan авиакомпании "Томск Авиа"  будет использован на местных авиалиниях.

Это первый из нескольких совместных проектов авиаперевозчика "Томск Авиа", Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и официального представителя Cessna Aircraft в России Jet Transfer по реализации программы субсидирования лизинговых платежей для авиакомпаний при покупке воздушных судов.

Генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов заявил, что эксплуатация самолета Cessna Grand Caravan — рентабельный бизнес, а при поддержке государства становится практически уникальным. "На сегодняшний день мы имеем прекрасный пример реализации такого успешного бизнес-проекта в Красноярске, в скором времени еще одна программа с участием новых Cessna Caravan будет реализована в Сургуте", — добавил Евдокимов.

Напомним, что первым коммерческим эксплуатантом самолетов Cessna 208B Grand Caravan на постсоветском пространстве стала авиакомпания "АэроГео". Самолеты используются для региональных перевозок в Красноярском крае, а также для специальных заданий и перевозки рабочих вахт. Сейчас в России всего эксплуатируются пять машин такого типа. Как сообщалось ранее, в 2012–2013 гг. в России планируется открыть несколько сервисных центров по обслуживанию Cessna 208B Grand Caravan и создать централизованный склад запасных частей.

Самолеты вместимостью до 10 пасс. очень востребованы для обслуживания местных линий, поскольку стоимость перевозок на Ан-2, традиционно эксплуатировавшихся на этих маршрутах, стала непомерно большой из-за высокой стоимости авиационного бензина. Турбовинтовой самолет Cessna заправляется обычным авиационным керосином. Если Cessna Grand Caravan действительно продемонстрирует свою рентабельность при эксплуатации на местных линиях в России, дальнейший ввоз этих машин будет гораздо более реалистичным способом возрождения местных авиаперевозок, чем разнообразные проекты по ремоторизации Ан-2

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№174 ноябрь 2016

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Самые интересные новости о том, как авиакомпании выбирают самолеты
Анализ перевозок за октябрь 2016 года с бонусом в виде посегментного анализа перевозок в целом по гражданской авиации с 2001 года
Десяток хороших историй про то, как летают сейчас и будут летать в будущем
2016 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.