Авиакомпания "Томск Авиа" получит первый самолет Cessna 208B Grand Caravan

Авиакомпания "Томск Авиа" получит первый самолет Cessna 208B G
Cessna Aircraft

Авиакомпания "Томск Авиа" в ближайшее время получит первый самолет Cessna 208B Grand Caravan, машина уже покинула завод Cessna Aircraft и направляется в Россию. Всего авиакомпания получит три таких самолета, следующие две машины будут готовы к приемке через месяц. Самолеты выполняются в компоновке на девять пассажиров. Самолет Cessna Caravan авиакомпании "Томск Авиа"  будет использован на местных авиалиниях.

Это первый из нескольких совместных проектов авиаперевозчика "Томск Авиа", Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и официального представителя Cessna Aircraft в России Jet Transfer по реализации программы субсидирования лизинговых платежей для авиакомпаний при покупке воздушных судов.

Генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов заявил, что эксплуатация самолета Cessna Grand Caravan — рентабельный бизнес, а при поддержке государства становится практически уникальным. "На сегодняшний день мы имеем прекрасный пример реализации такого успешного бизнес-проекта в Красноярске, в скором времени еще одна программа с участием новых Cessna Caravan будет реализована в Сургуте", — добавил Евдокимов.

Напомним, что первым коммерческим эксплуатантом самолетов Cessna 208B Grand Caravan на постсоветском пространстве стала авиакомпания "АэроГео". Самолеты используются для региональных перевозок в Красноярском крае, а также для специальных заданий и перевозки рабочих вахт. Сейчас в России всего эксплуатируются пять машин такого типа. Как сообщалось ранее, в 2012–2013 гг. в России планируется открыть несколько сервисных центров по обслуживанию Cessna 208B Grand Caravan и создать централизованный склад запасных частей.

Самолеты вместимостью до 10 пасс. очень востребованы для обслуживания местных линий, поскольку стоимость перевозок на Ан-2, традиционно эксплуатировавшихся на этих маршрутах, стала непомерно большой из-за высокой стоимости авиационного бензина. Турбовинтовой самолет Cessna заправляется обычным авиационным керосином. Если Cessna Grand Caravan действительно продемонстрирует свою рентабельность при эксплуатации на местных линиях в России, дальнейший ввоз этих машин будет гораздо более реалистичным способом возрождения местных авиаперевозок, чем разнообразные проекты по ремоторизации Ан-2

Понравился материал?

Подпишитесь на Ежедневный дайджест ATO.RU и будете знать о всех событиях авиатранспортной отрасли.
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписчики бюллетеней участвуют в ежемесячном розыгрыше призов, среди которых пологодовая подписка на журнал "Авиатранспортное обозрение" и новые номера журнала в формате pdf. Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов! Ежедневный дайджест:


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№171 июль-август 2016
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты

Календарь ATO Events

09—10 ноября 2016 г., г. Москва
21-22 ноября 2016 г., г. Москва
Напоминаем, что ...

Вы можете получать уведомления о наших новых материалах в свой почтовый ящик, подписавшись на ежедневный "Дайджест ATO.RU" или одну из тематических рассылок.

Для управления подпиской на рассылки перейдите на вкладку Редактировать в своем личном кабинете и выберите наиболее подходящие рассылки внизу страницы.

Блоги

Самое важное за прошедшие семь дней
Авиакомпаниям страны вновь нужны самые разные воздушные суда
Несмотря на конец лета парк широкофюзеляжных самолетов в России быстро растет
2016 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.