Авиакомпания "Трансаэро" увеличила выручку на 42%
Авиакомпания "Трансаэро" по итогам 2011 г., согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), получила выручку в размере 86,5 млрд руб. Это на 42% больше, чем годом ранее. Активы компании составили 57,82 млрд руб. (+34%), чистая прибыль — более 1,83 млрд руб. (+215%). В пресс-службе российского авиаперевозчика объяснили увеличение финансовых результатов ростом пассажирооборота и пассажиропотока в 2011 г. на 26,2 и 27,2% соответственно.
В 2012 г. рост производственных показателей авиакомпании продолжился: за январь–февраль пассажиропоток возрос на 33,9% по сравнению с двухмесячным показателем 2011 г., пассажирооборот — на 25%. Отметим, с переходом на летнее расписание 2012 г. авиакомпания увеличит количество маршрутов на 24% по отношению к летнему сезону 2011 г. и будет выполнять полеты по 160 внутренним и международным направлениям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
Комментарии
sergey-moskva
чт, 29/03/2012 - 23:08
Заявленный выше рост представляется элементом "дешевой показухи". Какими усили-
ями был достигнут такой рост? Довольны ли сервисом и точностью вылета (по рас-
писанию, заявленному самой АК "Трансаэро") большинство пассажиров? Может ли
главный бухгалтер или ген. директор этой АК ОТКРЫТО И ЧЕСТНО объяснить ценооб-
разование так называемого "топливного сбора", почему ОН в 2 раза и более ВЫШЕ
чем у любой другой авиакомпании РФ? Почему АК "Трансаэро" нагло унижает своих пассажиров, не извиняется и никак не информирует по отменяемым рейсам ( в нар-ушении ФАП и собственных Правил Перевозок АК "Трансаэро")? АК обокрала более 100 своих пассажиров,нагло присвоив часть Топливного Сбора: ссылка на договор фрахта или чартерные перевозки неуместна, т.к. жгет АК, а не заказчик! АК не опровергает такую "воровскую схему"!