Авиакомпания Turkish Airlines намерена увеличить флот до 800 самолетов к 2033 году

ATO.ru — Согласно новой стратегии на ближайшие десять лет, турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines нацелен удвоить флот до 800 самолетов и перевозить ежегодно 170 млн пасс. к 2033 году, к его столетнему юбилею.
План подразумевает развитие пассажироперевозок с годовым темпом 7%; в текущем году авиакомпания планирует обслужить 85 млн чел.
В настоящее время Turkish Airlines эксплуатирует 411 самолетов (пассажирских и грузовых) и планирует увеличить флот до 435 ВС к концу года. Перевозчиком заказано 82 самолета (14 Boeing и 68 Airbus).
Авиакомпания входит в глобальный альянс Star Alliance и выполняет полеты по 340 направлениям — 289 международным в 129 странах и 53 местным. По замыслу, к 2033 году ее собственная маршрутная сеть должна вырасти до 400 пунктов назначения.
К этому моменту консолидированная выручка компании должна превысить 50 млрд долл. по сравнению с 18,4 млрд, полученными в прошлом году. Также планируется удвоить размер грузового бизнеса, который приносит ей более одной пятой доходов.
В Turkish Airlines (включая дочерние компании) работает более 75 тыс. чел., через десять лет количество сотрудников должно достигнуть 150 тыс.
Turkish Airlines планирует вывести дочернее бюджетное подразделение AnadoluJet в отдельную лоукост-авиакомпанию — перепозиционировать ее бренд, изменить структуру доходов и расходов и увеличить флот с 65 до 200 самолетов, пополнив его машинами нового поколения.
В настоящее время AnadoluJet летает, используя свидетельство эксплуатанта Turkish Airlines, что не позволяет ей достичь низких издержек как у основного местного конкурента Pegasus Airlines. К примеру, пилоты Turkish также летают на самолетах AnadoluJet.
AnadoluJet будет базироваться в старом стамбульском аэропорту им. Сабихи Гекчен (азиатская часть) и в столице Анкаре, а Turkish Airlines — в новом мегааэропорту Стамбула (европейская часть).
Turkish Airlines была основана в 1933 году, оперируя пятью самолетами. За последние 20 лет она превратилась в глобальную авиакомпанию. Главное, чтобы геополитическая ситуация не помешала ее амбициозным планам. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing