Авиакомпания United Airlines установила в Хьюстоне автоматизированный выход на посадку

Авиакомпания United Airlines (а точнее, авиакомпания Continental, которая сейчас объединяется с United) в качестве эксперимента открыла в аэропорту Хьюстона автоматизированный выход на посадку, оснащенный специальным устройством, способным считывать 2D-штрих-код с посадочного талона или экрана мобильного телефона. Пока в аэропорту такой системой оснащен лишь один выход. Пользоваться оборудованием пассажиры авиакомпании смогут уже со следующей недели. Система оснащена двумя турникетами и информационными табло со справочной информацией для путешествующих. На тот случай, если у пассажиров возникнут проблемы с самостоятельным прохождением процедуры, на выходе будут по-прежнему дежурить сотрудники аэропорта.
Администрация по безопасности на воздушном транспорте утверждает, что нововведение не несет в себе никакой угрозы, поскольку все пассажиры все равно проходят досмотр до того, как попасть в самолет. При этом новая технология не ускоряет темп посадки на борт ВС, но дает больше времени службам авиакомпании на решение других проблем.
В США эта услуга внедрена впервые, в то время как немецкая Lufthansa пользуется данной системой с 2003 г. в своих аэропортах во Франкфурте-на-Майне и Мюнхене. В Хьюстоне установлена модернизированная версия оборудования, которым пользуются в Германии.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators