Авиакомпания "Волга-Днепр" прошла проверку высокогорьем

Ан-124-100 «Руслан» совершил 88 рейсов из аэропорта Порт-Морсби на взлетно-посад
Ан-124-100 «Руслан» совершил 88 рейсов из аэропорта Порт-Морсби на взлетно-посадочную полосу высокогорного аэродрома Комо

Руководитель инжиниринго-логистического центра группы компаний "Волга-Днепр" Владимир Вышемирский

В августе 2013 г. авиакомпания "Волга-Днепр" завершила крупный проект по перевозке промышленного оборудования в Папуа — Новую Гвинею. В течение 103 дней, пока длился проект, Ан-124-100 "Руслан" совершил 88 рейсов из аэропорта Порт-Морсби на взлетно-посадочную полосу высокогорного аэродрома Комо. В общей сложности за это время было доставлено более 6000 т оборудования для газоперерабатывающего завода, строящегося в окрестностях Комо для компании ExxonMobil. Руководитель инжиниринго-логистического центра группы компаний "Волга-Днепр" Владимир Вышемирский рассказал ATO.ru о подробностях проведения и подготовки этой уникальной грузовой операции.

АТО: В чем была основная сложность этой авиаперевозки?

Владимир Вышемирский: В современном мире наряду с материальными ресурсами, такими как самолеты и специальное погрузочное оборудование, большое значение имеют знания и ноу-хау. Перед нами стояла задача перевезти большое количества оборудования из Порта-Морсби в высокогорный аэропорт Комо. Общий вес этого оборудования составлял около 6 тыс. т. Взлетно-посадочная полоса в Комо была построена специально для этой операции, но ограничения были по аэропорту Порт-Морсби. Взлетно-посадочная полоса в этом аэропорту не слишком длинная. Это и вносило ограничения на максимальный вес груза. Самолет мог безопасно взлететь из Порт-Морсби с загрузкой не более 70 т. Но для погрузки и выгрузки тяжелых и крупногабаритных грузов требовалось специальное погрузочное оборудование, часть которого должна была находиться под грузом в полете. Естественно, вес этого оборудования включается в общий вес загрузки. Следовательно, нам приходится снижать вес собственно доставляемого груза.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.